Строгий юноша абрам роом гомосексуализм ирина гращенкова

Книга Александра Гончаренко посвящена проблеме текстоцентричности этой эпохи, которую автор исследует на примере эстетических поисков в советском кинематографе. Звездные кинорежиссеры, литераторы и критики, как и канувшие в Лету функционеры — все они стремились освоить новое искусство с помощью литературных понятий и инструментов. На материале архивных документов и периодики, издававшейся с по год, Гончаренко реконструирует дискуссии как о самих фильмах, так и об обстоятельствах их производства и восприятия. Последняя глава книги представляет собой своеобразный постскриптум: автор предлагает взглянуть на встречающийся в соцреалистических картинах устойчивый мотив недоверия к письменным текстам, которые могут служить метафорой бесплодных теоретизаций, кабинетной науки или вовсе стать опасными уликами в руках врагов СССР.

Независимые компании: сопротивление тресту; перенос производства фильмов в Калифорнию;. За суперстудими закрепилось название — «мэйджоры» от английского «majors» главные компании, крупные фирмы, монополии. В США быа создана образцовая модель киноиндустрии. Кинозвезда: очень популярный актер; высокооплачиваемый актер; кумир публики, выступающий в одном из полюбившихся зрителю амплуа тип актерских ролей множество раз; залог кассового успеха фильма:.

Советский кинематограф обладает богатой историей. Он прошел путь от авангарда х годов через социалистический реализм - х до «социалистического сюрреализма» первой половины х. По качеству производимой кинопродукции он не только не уступал Голливуду, но и в чем-то превосходил его.

Энциклопедия авангардного кино • Arzamas
Советский кинематограф
Текстоцентризм в кинокритике предвоенного СССР (fb2) | Флибуста
Организационная структура американского кинематографа — mnogomasterov.ru
Вся история советского кино с по год в одной таблице • Arzamas
СТРОГИЙ ЮНОША () | KinoYurCo

Annotation Книга авторитетного историка отечественного кино И. Гращенковой — первое исследование того направления киноискусства х годов, которое оставалось в тени историко- революционных шедевров, сотворивших миф об Октябрьской революции года. А сегодня именно «второе кино» о быте, нравах, личных отношениях, повседневности первого постреволюционного десятилетия обнажает истинное лицо Революции как подлинной антропологической катастрофы.

Похожие статьи