Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных. Общие требования промышленной безопасности Б.
Запасные части для ремонта колесных пар
Оформить бесплатно документ можно здесь. Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона, служат для передачи силы тяжести брутто от кузова вагона на шейки осей колесных пар, для соединения колесных пар и рамы тележки, ограничения продольных и поперечных перемещений колесных пар относительно рамы тележки, а также предохранения шеек оси от повреждений и загрязнения. Буксовый узел - не подрессоренный, он жестко воспринимает динамические нагрузки от рельсового пути, испытывает значительные удары при прохождении колес по рельсовым стыкам, от действия центробежной силы в кривых и сил инерции при торможении. В вагонах применяют корпуса букс двух типов: челюстные -- без опор под рессорные комплекты, но с направляющими пазами для челюстей боковой рамы тележки -- для грузовых вагонов и бесчелюстные -- с опорными кронштейнами под пружины рессорных комплектов -- для пассажирских вагонов. Корпус буксы предназначен для размещения элементов буксового узла и смазки. Конструкция корпуса буксы определяется схемой опирания рамы тележки на буксовый узел и различается также конструктивным оформлением лабиринтной части.
Колесная пара оптом в Курске
Запчасти на грузовые вагоны. Хомут тяговый Колесная пара Чертеж: Прокладка сменная 2-х лепестковая Колесная пара Чертеж: М Плита упорная Колесная пара Чертеж: Колодка тормозная композиционная Колесная пара Чертеж: Н Вес, кг: 3. Подвеска маятниковая Колесная пара Чертеж:
- Общие ТУ на кап. Общие требования.
- Наименование Вес нетто, ед. Наличие Цена Комплект буксового узла в составе: крышка крепительная
- При формировании колесных пар из новых элементов, а также при ремонте со сменой элементов на торце оси с правой стороны наносят соответствующие знаки и клейма рис. Правой стороной колесной пары и оси считается сторона, на торце которой выбиты знаки и клейма, относящиеся к изготовлению оси.
- Корпус буксы грузового вагона по бокам имеет приливы и пазы для соединения с боковой рамой тележки.
- Бирка буксового узла колесных пар для маркировки при ремонте колесной пары грузовых и пассажирских поездов. Бирка буксового узла колесных пар предназначена для маркировки при ремонте колесной пары грузовых и пассажирских поездов.
- Категория: Механика. Похожие презентации:.
- Товары и услуги Транспорт. Железнодорожный транспорт Водный транспорт Мототранспорт, транспорт для отдыха Прицепы, полуприцепы, фургоны Грузовики Электротранспорт Автобусы и микроавтобусы Аренда автомобилей Ремонт транспорта Обслуживание транспорта Воздушный транспорт.
- ТПК Нефтегазстройкомплект. Заказать продукцию.
- Разместите заявку и поставщики сами сделают вам предложение!
417 | Колесные пары предназначены для передвижения кузова вагона с тележками по рельсовой колее, направления движения, перевода поезда с одного пути на другой, для передачи нагрузок веса от кузова и тележки на рельсовую колею, восприятия жестко всех ударов от неровности пути стыки, кривые участки пути. | |
487 | Согласно цикличности произвести техническую диагностику с прокручиванием и прослушиванием работы буксового узла. Прокручивание производить в оба направления. | |
455 | Главная Продукция Вагонные запчасти. Колодки Башмаки Колесные пары Детали тормозного оборудования Детали автосцепного устройства Детали тележек. | |
334 | Оборудование для электропоездов Инструмент Инструмент металлорежущий ручной Инструмент металлорежущий станочный Кабель, провод Электромонтажные изделия Крепежные изделия Модульные устройства на DIN-рейку Силовое электрооборудование Низковольтное электрооборудование Оснастка станочная Приборы коммутации Промышленная автоматика Прочее оборудование Радиодетали Разъемы промышленные Строительные материалы Фитинги трубопроводные Электромонтажные материалы Электронные компоненты. Артикул: Ц |
При осмотре вагонов, оборудованных роликовыми буксами, надо обращать внимание на наличие смазки на диске колеса, на смотровые крышки. Выпуклости на крышках говорят о том, что роликовая букса неисправна. При этом корончатая гайка М начала сходить с резьбы шейки, согнула стопорную планку и упирается во внутреннюю поверхность смотровой крышки. Может быть такое, что болты стопорной планки отошли и тоже упираются в смотровую крышку.