Алексей Каблучков. В каждой организации есть линейные и руководящие сотрудники. Отношения между ними и друг с другом называются субординацией.
Отношения между руководителем и подчинённым
Субординация в коллективе коммерческой компании — странный предмет. В отличие от субординации в армии, флоте и прочих ведомственных структурах она не закреплена законодательно и может иметь множество трактовок. С корпоративной точки зрения, субординация — это правила поведения в коллективе. Она нужна, чтобы компания работала хорошо, а сотрудникам было комфортно. На этом, пожалуй, и стоит остановиться, ведь дальше начинаются различия, которые могут зависеть от отрасли и от конкретной компании.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
Романтические отношения между сотрудниками не так критичны, как связь между руководителями и подчиненными, считают россияне. А у вас был служебный роман? Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.