ООО «ПФ Косна» предлагает своим потенциальным покупателям в Москве, области и за пределами столичного региона самую обширную современную номенклатуру качественных сертифицированных РОЧ. Наши резиновые опорные части изготовлены в соответствии с ТУ и СТО Высокое качество нашей продукции обеспечивается не только благодаря внедрению в ее производство наиболее прогрессивных и высокоточных технологических методов, но и в равной степени определяется высоким качеством используемых для изготовления РОЧ материалов. Они всегда готовы помочь подобрать нужные именно Вам резиновые опорные части из нашего обширного ассортимента резиновых опорных изделий.
Каталог - РОЧ 200х250х62-8
ВСН Утверждена Министерством транспортного строительства и Министерством путей сообщения 10 февраля г. С введением в действие настоящей Инструкции утрачивают силу «Технические указания по применению в мостах опорных частей из полимерных материалов» ВСН Минтрансстроя. Инструкция составлена канд.
Части опорные резиновые армированные РОЧ представляют собой элементы мостового сооружения, передающие давление пролетного строения моста на опоры, РОЧ обеспечивает линейные и угловые перемещения пролетного строения за счет сдвига и её внецентренного обмятия. Резиновые опорные части применяют также в качестве составляющего элемента комбинированных и стаканных опорных частей. В зависимости от функционального назначения опорной части по обеспечению перемещений пролетного строения изготовляют резиновые опорные части 3 видов: всесторонне подвижные, линейно-подвижные, неподвижные. Резины, используемые при изготовлении РОЧ, обладают комплексом свойств, необходимых для долговременной эксплуатации изделий: высокой устойчивостью к механическим нагрузкам удельная вертикальная нагрузка составляет 15 мПА и выше и химико-физическим воздействиям.
- Техническое свидетельство о пригодности опорных частей к применению:
- В пособии приводятся проектные решения современных конструкций опорных частей автодорожных мостов.
- Контактная информация Адреса, телефоны и реквизиты. Производство Собственное производство.
- Толщину верхнего и нижнего наружных слоев резины в опорных частях необходимо принимать не более 5 мм, толщину промежуточных слоев - кратной 1 мм, толщину бокового защитного слоя резины - равной 6 мм. В опорных частях, изготавливаемых из резины марки ИРП, боковой защитный слой следует выполнять из резины марки НО
Требования настоящей Инструкции должны соблюдаться при проектировании, установке и приемке в эксплуатацию автодорожных, городских и железнодорожных мостов с опорными частями, изготовленными из полимерных материалов - резины и фторопласта. Опорные части из полимерных материалов применяют, как правило, по типовым проектам, утвержденным в установленном порядке. В железнодорожных мостах разрешается применять опорные части из полимерных материалов, изготовленные только в заводских условиях по проектам, утвержденным в установленном порядке, и принятые заводской инспекцией. В резиновых опорных частях угловые и линейные перемещения опорных узлов пролетных строений обеспечиваются деформацией резины, привулканизованной к стальным листам арматуры. В резинофторопластовых опорных частях угловые перемещения опорных узлов пролетных строений обеспечиваются деформацией резины, привулканизованной к стальной арматуре, а линейные, в основном, скольжением по антифрикционной прокладке из фторопласта.