Резиновые опорные части методичка

Каталог - РОЧ 150х350х40-5

ООО «ПФ Косна» предлагает своим потенциальным покупателям в Москве, области и за пределами столичного региона самую обширную современную номенклатуру качественных сертифицированных РОЧ. Наши резиновые опорные части изготовлены в соответствии с ТУ и СТО Высокое качество нашей продукции обеспечивается не только благодаря внедрению в ее производство наиболее прогрессивных и высокоточных технологических методов, но и в равной степени определяется высоким качеством используемых для изготовления РОЧ материалов. Они всегда готовы помочь подобрать нужные именно Вам резиновые опорные части из нашего обширного ассортимента резиновых опорных изделий.

Каталог - РОЧ 200х250х62-8

ВСН Утверждена Министерством транспортного строительства и Министерством путей сообщения 10 февраля г. С введением в действие настоящей Инструкции утрачивают силу «Технические указания по применению в мостах опорных частей из полимерных материалов» ВСН Минтрансстроя. Инструкция составлена канд.

Подвижные резиновые опорные части
РЕКОМЕНДАЦИИ по устранению дефектов автодорожных мостов с применением специальных материалов
Клиновидные прокладки
Опорные части – производство и поставка
ВСН 86-83 Инструкция по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов
Резиновые опорные части (РОЧ)

Части опорные резиновые армированные РОЧ представляют собой элементы мостового сооружения, передающие давление пролетного строения моста на опоры, РОЧ обеспечивает линейные и угловые перемещения пролетного строения за счет сдвига и её внецентренного обмятия. Резиновые опорные части применяют также в качестве составляющего элемента комбинированных и стаканных опорных частей. В зависимости от функционального назначения опорной части по обеспечению перемещений пролетного строения изготовляют резиновые опорные части 3 видов: всесторонне подвижные, линейно-подвижные, неподвижные. Резины, используемые при изготовлении РОЧ, обладают комплексом свойств, необходимых для долговременной эксплуатации изделий: высокой устойчивостью к механическим нагрузкам удельная вертикальная нагрузка составляет 15 мПА и выше и химико-физическим воздействиям.

  • Техническое свидетельство о пригодности опорных частей к применению:
  • В пособии приводятся проектные решения современных конструкций опорных частей автодорожных мостов.
  • Контактная информация Адреса, телефоны и реквизиты. Производство Собственное производство.
  • Толщину верхнего и нижнего наружных слоев резины в опорных частях необходимо принимать не более 5 мм, толщину промежуточных слоев - кратной 1 мм, толщину бокового защитного слоя резины - равной 6 мм. В опорных частях, изготавливаемых из резины марки ИРП, боковой защитный слой следует выполнять из резины марки НО
СТО «Части опорные резиновые армированные»
РОЧ - Резиновые опорные части от производителя
ГОСТ Опорные части резиновые для мостостроения. Технические условия - mnogomasterov.ru
Подвижные резиновые опорные части | R.T.I | Дзен
РОЧ- резиновые опорные части ТУ , ГОСТ
ВСН «Инструкция по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов»
Опорные части - производство и поставка
РОЧ хх (15х35х4 см) - ООО «ТДС»
ВСН Инструкция по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов
Резиновые опорные части (РОЧ) в Москве от производителя. Продажа и производство РОЧ
8. Опорные части - Строительные нормативыне документы
Клиновидные, распределительные прокладки для опорных частей — Цена прокладных и анкерных плит

Требования настоящей Инструкции должны соблюдаться при проектировании, установке и приемке в эксплуатацию автодорожных, городских и железнодорожных мостов с опорными частями, изготовленными из полимерных материалов - резины и фторопласта. Опорные части из полимерных материалов применяют, как правило, по типовым проектам, утвержденным в установленном порядке. В железнодорожных мостах разрешается применять опорные части из полимерных материалов, изготовленные только в заводских условиях по проектам, утвержденным в установленном порядке, и принятые заводской инспекцией. В резиновых опорных частях угловые и линейные перемещения опорных узлов пролетных строений обеспечиваются деформацией резины, привулканизованной к стальным листам арматуры. В резинофторопластовых опорных частях угловые перемещения опорных узлов пролетных строений обеспечиваются деформацией резины, привулканизованной к стальной арматуре, а линейные, в основном, скольжением по антифрикционной прокладке из фторопласта.

Похожие статьи