Артикул: Серия «Прогрессивные». Цвет пружин синий Длина пружины.. Артикул: Рамка предназначена для установки на штатную панель приборов , Что ищем?
Втулка распорная деформируемая передней ступицы | Комплект
Артикул: V-FS-SP-2 Распорная деформируемая втулка подшипников передней ступицы Нива Особенности: Установка данной втулки, избавляет от необходимости регулирования подшипников; Обеспечивает повышенную надежность узла в условиях ежедневного гражданского использования, а также в экстремальных условиях бездорожья; Материал и конструктив втулки позволяют обеспечить необходимый преднатяг подшипников ступицы; При замене подшипников следует установить новую втулку. В комлект входит запасная третья втулка. Способ установки: Устанавливаем распорную втулку между подшипниками. Динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку, до тех пор пока не будет устранен люфт.
Но у меня есть подозрение, что с прорезями усилие падает гораздо быстрее, чем на целой бочке, не зря у Q-LEX получилось кг. Внутренний 40,3, наружный 56,5. Центральная часть ширина-9,5мм, толщина стеночек 2мм. Цилиндрики- стеночка 3мм, длина каждого-по 6мм.
Это делает их универсальными в применении и исключает необходимость покупки ступицы под Iveco при переходе на нерегулируемый подшипник. Установку на стандартный регулируемый подшипник Нива рекомендуется производить вместе с распорными деформируемыми втулками из комплекта. Это позволит добиться нужного преднатяга подшипника и повысить надежность узла в целом. Цена: от: до:. Новинка: Все нет да.