Объединённое уравнение гей люссака и бойля мариотта

Урок физики в 10 классе на тему «Газовые законы»

Из уравнения состояния идеального газа можно получить известные из опыта газовые законы. Отсюда вытекает формулировка закона Бойля — Мариотта изотермический процесс : при неизменных массе и температуре идеального газа произведение его объема на давление есть величина постоянная. Поэтому из уравнения состояния в этом случае.

У вас большие запросы!

Объединяя законы Бойля - Мариотта и Гей-Люссака уравнения 1 и 2 , можно получить следующее уравнение:. Он позволяет вычислить, например, объем газа при определенных температуре и давлении, если известен его объем при других значениях температуры и давления. Точное значение постоянной в правой части этого уравнения зависит от количества газа.

Объединённый газовый закон
Статья
Закон Шарля
Основные законы идеальных газов
Закон Бойля-Мариотта
Объединенный газовый закон
Газовые законы. Роберт Бойль
Закон объемных отношений (Гей-Люссака, 1808 г.)

Уравнение состояния идеального газа иногда уравнение Клапейрона или уравнение Клапейрона — Менделеева — формула, устанавливающая зависимость между давлением , молярным объёмом и абсолютной температурой идеального газа. Уравнение имеет вид:. Так как , где — количество вещества , а , где — масса, — молярная масса , уравнение состояния можно записать:. Последнее уравнение называют объединённым газовым законом.

Объединенный газовый закон
Объединенный газовый закон .
Статья Свойства газов закачиваемых в автошины
Закон Шарля - КИПиС
Газовые законы. Роберт Бойль - Science and apologetics
Газовые Законы Реферат | Рожденные в мае=) | VK
Закон объемных отношений (Гей-Люссака, г.)
Закон Бойля-Мариотта | это Что такое Закон Бойля-Мариотта?
Основные законы идеальных газов

Урок физики в 10 классе по теме:. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Дидактическая цель: ввести понятие «изопроцесс», изучить газовые законы. Образовательные: изучить газовые законы; формировать умение объяснять законы с молекулярной точки зрения; изображать графики процессов; начать обучение учащихся решать графические и аналитические задачи, используя уравнение состояния и газовые законы; установление межпредметных связей физика, математика, биология. Воспитательные: продолжить формирование познавательного интереса учащихся; в целях интернационального воспитания обратить внимание учащихся, что физика развивается благодаря работам ученых различных стран и исторических времен; продолжить формирование стремления к глубокому усвоения теоретических знаний через решение задач.

Похожие статьи