Гендерные особенности печатной рекламы содержащей сексуальные стимулы

Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Семкина Мария Вячеславовна. Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе : диссертация Глава I.

Мужественность и женственность - исторически изменчивые концепты. Культурная репрезентация пола создается при помощи акцентуации тех или иных сторон этих многомерных концептов. При этом важную роль в актуализации гендерных стереотипов ГС играет массовая коммуникация. В самом общем виде под коммуникацией подразумевается «акт общения, связь между двумя и более индивидами, основанные на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц; массовая коммуникация - процесс сообщения информации с помощью технических средств - средств массовой коммуникации печать, радио, кинематограф, телевидение численно большим, рассредоточенным аудиториям» [19, с.

Кирилина А.В. Гендерные аспекты массовой коммуникации
Секс в рекламе | Школа рекламиста | mnogomasterov.ru

Похожие статьи